Дромеоландия

Объявление

Форум более недействителен. Дромеоландия переехала в группу ВК: Мы ВКонтакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дромеоландия » Разработки » CRpt1


CRpt1

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Дромка написал(а):

Странные у тебя мысли... Откуда там корбаль возьмется, или самолет?

Я это сказала к примеру.  :rain:

0

482

Просто подумала, что там динозавры чуть-чуть будут с техникой. :D

0

483

Я думал сделать инопланетян, но потом передумал :D

0

484

Появляются первые холмы Квебека
http://cs5682.vkontakte.ru/u114114874/126806664/y_dfcd5633.jpg

0

485

Ух ты! :cool:

0

486

Дромка написал(а):

Боюсь, да... может, это из-за самого компьютера. Настрой частоту обновления экрана, а также полазей в видео настройках игры.

пасиб за подсказку, обязательно полазию может что нибудь и получится!!!)))

0

487

УУУУРАААА!!! игруха заработала (после того как я прочитал файл ридми и удалил из игры те файлы которые там были написаны)

0

488

Обидно, что графика хуже от этого становится.

0

489

Да ладно этот эффект зеркала не очень реалистично выглядит.

0

490

Когда на танках катаешься. А для природы очень красиво имхо.

0

491

http://crproject.0pk.ru/
зачатки форума. Пока что прошу всех зарегиться)

0

492

Канада на глаз
http://cs5682.vkontakte.ru/u114114874/131474811/y_f85fe81e.jpg

0

493

Это карта в игре?

0

494

Нет, просто накалякал :D
В игру не вставил, но будет приблизительно так.

0

495

R.@.p.t.o.R.
регься на форуме проекта
http://crproject.0pk.ru/

0

496

Момент...

0

497

Я тебя перенес в группу разработчиков.

0

498

Спасибки!!!

0

499

Не за что))
А пока я возвожу утвержденный Квебек :flag:  <-- флаг не того цвета :D

http://www.worldatlas.com/webimage/flags/countrys/namerica/canada/quebec.gif

0

500

Вот и вся карта на данный момент
http://cs5682.vkontakte.ru/u114114874/131474811/x_96f7dcb8.jpg

0

501

Забавно выглядят.

0

502

R.@.p.t.o.R.,
если у тебя будет некоторое время, можно, я тебе поручу погоду наладить? Как все это делается, расскажу.

0

503

Окей, хоть что то полезное сделаю. Кста я всё таки нашёл себя в титрах, углядел эту секунду)))

0

504

Окей, спасибо за поддержку.
Вот мануал...

Редактировать все надо в файле /data/timecyc.dat
открывается простым блокнотом

//////////// EXTRASUNNY_LA

"/" - эти знаки обозначают что данная строка это комментарий, и движком игры она невоспринимается. редактировать её ненужно. строка обозначает погоду в определённом районе. например EXTRASUNNY_LA - "EXTRA" - экстра "SUNNY" -означает солнце, LA - лос сантос (хотя на самом деле LA это абревиатура Los Angeles'a) следовательно строка отвечает за несильно солнечную погоду в лос сантосе.
Вообщем первое слово это название погоды, (расшифровку погоды смотрите ниже в "списке погоды")
второе слово отвечает за район (также смотрите ниже в списке "Названия районов")

-------------

Далее идёт строка обозначающая названия столбцов. Расшифровку столбцов смотрите ниже в списке "столбцы". Вот фрагмент этой строки:

//Amb Amb_Obj Dir Sky top Sky bot .........

каждый столбец отвечает за определённый цвет. Цвет здесь записывается таким образом
135 173 193 - в системе RGB (red, green, blue - т.е. красный, зелёный, синий)
Чтобы поменять цвет на свой:
1 Отркываем Adobe Photoshop (на худой конец пэинт).
2 Слева, в палитре выбираем нужный цвет, и копируем цифры из окошечек рядом и заменяем нужные цифры в блокноте.
3. Усё.

Прошу заметить что цифры в некоторых столбцах могут обозначать не цвет, а размер
по координатам X Y Z
(данный параметр связан в основном со световыми эффектами, например с солнцем (столбец SunSz (float) и SprSz (float) )

--------------

Между строчками цифр цвета, идут такие параметры:
//Midnight
//5AM
//6AM ... и т.д.
Они обозначают за какое время отвечает строка ниже.
//6AM - 6 утра, Midnight - полночь, Midday - полдень. Ну думаю здесь всё понятно.

---------------+

Списки параметров (расшифровка):

>>>Список погоды.
EXTRASUNNY_ несильно солнечная погода
SUNNY_ жаркая и оч солнечная погода
EXTRASUNNY_SMOG несильно солнечная погода и смог (искажение при жаре)
SUNNY_SMOG_ сильно солнечная погода и смог
CLOUDY_ облачная погода
RAINY_ погода во время дождя
FOGGY_ погода во время тумана
SANDSTORM_ погода во время бури в пустные
UNDERWATER погода под водой
EXTRACOLOURS - отвечает за цвет в интерьерах

>>>Название Районов
LA - лос сантос
SF - сан фиерро
LV - лас вентурас
COUNTRYSIDE - сельская местность
DESERT - пустыня

Расшифровка столбцов*:

Amb (Color) - цвет статичных обьектов карты (здания, дороги и т.д.)
Amb_Obj (Color) - отвечает за цвет динамических обьектов(пешеходов, авто)
Amb_Bl (Color) - эффект неизвестен. изменение параметра не даёт видимых результатов.
Amb_Obj_bl - эффект неизвестен. изменение параметра не дают никаких результатов.
Dir (Color) - цвет направленного света у авто и пешеходов.
Sky top (Color) - цвет неба (верх)
Sky bot (Color) - цвет неба (низ)
SunCore (Color) - цвет солнца
SunCorona (Color) - цвет короны солнца
SunSz (float) - Размер солнца (измеряется в координатах)
SprSz (float) - Размер спрайта солнца (измеряется в координатах)
SprBght (float) - незнаю, но наверное светлость корон
Shdw (integer) - интенсивность (текстурных) теней
LightShd (integer) -эффект неизвестен. изменение параметра не даёт видимых результатов.
PoleShd (integer) -эффект неизвестен. изменение параметра не даёт видимых результатов.
FarClp (float) - уровень видимости вокруг. не ставте параметр ниже 20.0 а то игра несможет загружать текстуры. Среднее значение 2000.0
FogSt (float) Стартовая позиция Тумана относительно камеры? Не тестировано.
LightOnGround -эффект неизвестен. изменение параметра не даёт видимых результатов.
LowCloudsRGB (Color) цвет облаков которые видны издалека
TopCloudRGB цвет вверха облаков
BottomCloudRGB (Color) цвет низа облаков
BlurRGB (Color) параметр отвечает за цвет блюра при высокой скорости
WaterRGBA (Color) - цвет и прозрачность воды. Измеряется в системе RGBA, RGB - это цвет, А - альфа, т.е. прозрачность воды.

*при составлении расшифровки столбцов была использованна переведённая информация с gtamodding.com

Выглядит ужасающе, но для начала поручу тебе простое - сделай дальность обзора в Монголии и Гренландии вдвое меньше. Монголия - Лос-Анджелес, Греня, соответственно, Лас-Вегас.
http://mods-gta-sa.ucoz.ru/_si/0/03184760.jpg
Спасибо :D

0

505

А и ещё во время загрузки очень плохо видна надпись Cretaceous, советую сделать по ярче.

0

506

Дромка написал(а):

открывается простым блокнотом

Как сталкер, ё моё!!
Ладно попробую разобратся.

0

507

В движке гта, да и везде по сути дела, можно все блокнотом открыть. Также можно весь мор на молекулы разложить, только потом хлопот не оберешься :jumping:

0

508

Я погонял по гренландий, там срочно нужно погоду менять, жёлтые облака меня не прут.

0

509

Думаю, сперва разберемся с дальностью прорисовки, потом следовало бы подредактировать дождливую погоду.

0

510

Именно ночью надо прорисовку изменить???

0


Вы здесь » Дромеоландия » Разработки » CRpt1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно