Хах, классно) Первая ссылка не пашет, но я до нее добрался. Юзай наверху кнопочку "изображение", а не "прикрепить изображение".
CRpt1
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться631Среда, 10 августа, 2011г. 17:23:20
Поделиться632Среда, 10 августа, 2011г. 18:08:01
А хиес работа для нашего всеуважаемого Кирилла Сергеевича
Вот это по мне, ставлю тебе + и кучу смайлов!!!
Поделиться633Среда, 10 августа, 2011г. 18:16:30
Еее, спасибо))
Кстати, когда рапторов сажаешь в машину, то они часто тормозят, а вот медлительный велосираптор отличается сообразительностью, он всегда первее всех садится, а за ним следуют другие.
Поделиться634Среда, 10 августа, 2011г. 18:34:55
А у меня другая проблема, даже удалив файл d3dx10_35.dll, игра всё равно отказывается выдавать мне framerate 60. Даже в ночное время игра не идёт плавно, что ты натворил такого????
Поделиться635Среда, 10 августа, 2011г. 18:45:45
Она подтормаживет? У тебя-то видео вроде нормальное... попробуй для начала снизить настройки.
Поделиться636Среда, 10 августа, 2011г. 18:47:53
Она подтормаживет?
Во-во, а такого не было раньше. Игра доисторическая, всегда летела на very high, а тут странно так.
Поделиться637Среда, 10 августа, 2011г. 18:49:07
Стой-ка, попробуй загрузись по-старому, в Канаде, у меня вот там почему-то без торозов идет.
Поделиться638Среда, 10 августа, 2011г. 18:51:14
Мои настройки - 800*600, а остальное максимально.
Поделиться639Среда, 10 августа, 2011г. 18:54:48
Я поменял main на тот что в обновлений давался, теперь игра выдаёт 50 кадров, уже лучше.
Поделиться640Среда, 10 августа, 2011г. 19:00:14
А где у тебя тормозит? У меня в Монтане, где елки темные.
Поделиться641Среда, 10 августа, 2011г. 19:01:57
Само по себе, что бы я не делал, выше 9 кадров не показывало.
Поделиться642Среда, 10 августа, 2011г. 19:05:43
А другие скрипты не пробовал? Трайни монгольский, там полигонов меньше не куда.
Поделиться643Среда, 10 августа, 2011г. 19:07:32
Вот тебе один совет:
Скачай заново игру, выложенную утром на предыдущей странице, но не ставь на нее обновлениел, выложенное мной позже. Потом перезагрузи комп и начни игру в Монголии. Скажи после, что да как.
Поделиться644Среда, 10 августа, 2011г. 19:18:46
Я всё сделал, бегая монголом игра выдавала 42 кадра (чуть меньше чем main дававшийся с обновлением.) Но стоило мне потом ввести pdnejoh с появлением нашей русской машины, скорость тут же рухнула до 10 кадра.
Поделиться645Среда, 10 августа, 2011г. 19:22:12
Сто чертей!
А у меня виной всему оказались Монтанские елочки. На всех частях света, с которых не видно Монтаны, игра идет чисто. А русская машина мне тоже нагружает видео, она очень многополигонная. Введи чит еще раза три и игра вообще умрет.
Ну и итог: сейчас слеплю быстренько новый таймсик, а когда привезу ноут, буду копаться с противными американскими елками.
Поделиться646Среда, 10 августа, 2011г. 19:28:03
Кинь в data и загрузись в США
http://webfile.ru/5483584
Поделиться647Среда, 10 августа, 2011г. 19:31:06
Да, после этого загрузись в Квебеке и полети к США, посмотри, насколько начинает тормозить.
У меня сейчас идет абсолютно чисто даже в канадских лесах с большими текстурами, которые так нелюбят старые компы. Но вот при подлете к Монтане опять же начинается некоторое торможение.
Поделиться648Среда, 10 августа, 2011г. 19:42:01
В США выдаёт 50, в Квебеке 42-38, во время полёта на гидре везде 28, врезался крылом, пошёл дым, кадров стало 10.
Поделиться649Среда, 10 августа, 2011г. 19:45:55
Все странно очень. Была давно ситуация, когда первую бетку выкладывал. Там было только пол карты, ну и один из всех (а их было около 20-ти) сказал, что у него игра тоже тормозит в достаточной степени. Хотя тормозить там было нечему. Может, твой компьютер попал в список неудачников, и ему надо подождать следующей бетки. Хотя бы до разборки с американскими елками.
Поделиться650Среда, 10 августа, 2011г. 20:04:02
Да походу он не хочет, чтобы я играл в это, будем ждать следующий версий.
Поделиться651Среда, 10 августа, 2011г. 20:07:27
Русский, не тормози с русским.
будем ждать следующую версию
Ты чего-то любишь и краткое где не попадя лепить. Дурная привычка.
Поделиться652Среда, 10 августа, 2011г. 20:11:39
Между прочим, попробуй отрубить ЕНБ. Удали enbseries.ini и d3d9.dll, только в корзину, чтобы восстановить потом коли что.
Поделиться653Среда, 10 августа, 2011г. 20:59:35
Дурная привычка.
А я туплю иногда, это нормально. Хотя помоему так сказать тоже можно.
Поделиться654Четверг, 11 августа, 2011г. 11:37:48
Так или иначе, сегодня я снес весь лес Монтаны под чистую. Буду заново делать елки и сажать их.
Поделиться655Пятница, 12 августа, 2011г. 08:32:53
Маленькое, но полезное обновление. Теперь вы не заблудитесь, я на радре расставил значки, куда и как направляться. hud.txd киньте в models, ну а с другим файлом знаете что делать)
http://webfile.ru/5486201
Поделиться656Пятница, 12 августа, 2011г. 21:07:50
Ну, сделал небольшое видео. Как видите, все чисто вроде бы идет.
Поделиться657Суббота, 13 августа, 2011г. 01:30:34
класно палетали
Поделиться658Суббота, 13 августа, 2011г. 17:20:55
Итак, товарищи, я по-новому настроил графику. Пока еще не идеально, но теперь она почти может приравниваться к ГТА4. На видео, правда, не так ощутимо, надо все проверить на себе) Надеюсь, вам понравится!
Кидайте все в корневую папку.
http://webfile.ru/5488348
Если вам также интересно, можете понастраивать все на свой, а то и мой вкус. Думаю, Рапторычу это будет интересно)
[PROXY]
EnableProxyLibrary=(0,1) использование подгрузки посторонней библиотеки модом при запуске игры. Помогает решить проблему нескольких d3d9.dll файлов.
InitProxyFunctions=(0,1) при загрузке посторонней библиотеки подключаться к ее функциям.
ProxyLibrary=(filename) имя файла сторонней библиотеки.
[GLOBAL]
UseEffect=(0,1) активирует мод при запуске игры вместо переключения клавишами. В зависимости от игры элементы интерфейса или видеоролики могут быть визуально испорчены, но в некоторых случаях может понадобиться.
AlternativeDepth=(0,1) позволяет повысить скорость работы некоторых эффектов, но не все видеокарты поддерживают эту возможность, если на объектах видны широкие линии, деактивируйте этот режим.
AllowAntialias=(0,1) позволяет использовать для рендеринга эффектов настройки антиалиазинга игры (antialiasing, multisampling, fsaa, полноэкранное сглаживание, другими словами).
BugFixMode=(0..5) каждое значение предназначено для обхода несовместимостей и ошибок. Значения от 0 до 5 это форматы HDR текстур, используемых в эффектах, что сказывается на скорости и качестве. Для драйверов forceware 169.xxx и 171.xx не рекомендуется выставлять параметр 1 из-за критической ошибки по работе с R32F текстурами. Значения: 0 (R32G32F)-качество и средняя скорость, 1 (R32F)-качество и высокая скорость, 2 (A32R32G32B32F)-качество и низкая скорость, 3 (R16F)-низкое качество и наибольшая скорость, 4 (R16G16F)-низкое качество и высокая скорость, 5 (A16R16G16B16F)-низкое качество и средняя скорость.
SkipShaderOptimization=(0,1) отключает оптимизацию шейдера при компилировании, что в некоторых случаях помогает избежать ошибок и артефактов.
[EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.
EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если окклюзии пропадают, скорее всего 100 будет достаточно.
[INPUT]
KeyUseEffect=(1..255) номер клавиши, активирующей мод (в десятичной системе).
KeyBloom=(1..255) номер клавиши, активирующей bloom (в десятичной системе).
KeyOcclusion=(1..255) номер клавиши, активирующей ssao (в десятичной системе).
KeyReflection=(1..255) номер клавиши, активирующей отражения (в десятичной системе).
KeyCombination=(1..255) номер дополнительной клавиши для комбинации при нажатии
(по умолчанию SHIFT).
KeyShadow=(1..255) номер клавиши, активирующей тени (в десятичной системе).
KeyWater=(1..255) номер клавиши, активирующей водные эффекты (в десятичной системе).
[REFLECTION]
ReflectionPower=(0..100) уровень отражения автомобилей.
ChromePower=(0..100) уровень отражения стальных частей автомобилей. Временно отключен.
UseCurrentFrameReflection=(0,1) использование изображения на экране из текущего кадра в качестве отражения, при значении 0 используется предыдущий кадр.
ReflectionQuality=(0..2) качество отражения, 0 это максимальное качество и наименьшая скорость.
ReflectionSourceSpecular=(0..100) процент использования для отражений цвета specular материала автомобилей. Некоторые детали могут оказаться отражающими.
ReflectionSourceTFactor=(0..100) процент использования для отражений texture factor параметра, контроллирующего уровень отражений в игре. Некоторые детали на некорректно смоделированных машинах могут быть отражающими и наоборот.
UseAdditiveReflection=(0,1) отражения будут арифметически добавляться к цвету машин на экране. В противном случае более мягкое смешивание.
ReflectionDepthBias=(0..1000) сдвиг геометрии отражения относительно оригинальной машины в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если отражение мерцает или пропадает, скорее всего 100 будет достаточно.
UseLowResReflection=(0,1) в качестве отражения будет использоваться текстура уменьшенного размера с размытием, это позволяет добиться матового отражения.
[BLOOM]
BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана.
BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах.
BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество.
BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана.
BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay.
BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается.
BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными.
[SSAO]
UseFilter=(0,1) включение фильтрации ambient occlusion для снижения видимости мелкого шума,
производимого эффектом.
OcclusionQuality=(0..2) качество ssao, 0 означает максимальное качество и низкую производительность. В текущей версии параметр отключен и используется самое низкое качество.
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
0 означает максимальное качество и низкую производительность.
DarkeningLevel=(0..100) уровень затенения щелей от ambient occlusion
BrighteningLevel=(0..100) уровень осветления ребер от ambient occlusion
IlluminationLevel=(0..100) уровень освещения indirect lightning
AdditiveIlluminationLevel=(0..100) уровень освещения темных областей indirect lightning
UseAmbientOcclusion=(0,1) вычислять ли взаимное затенение объектов (на текущий момент не используется).
UseIndirectLightning=(0,1) вычислять ненаправленное освещение (сказывается на производительности).
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют.
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи.
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
[PLUGIN]
WeatherMod=(0,1) активирует коррекцию цветов при установленном моде Weather Mod, которую выбрал его автор. Временно отключено.
[WATER]
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного перехода между разными глубинами воды, переходящими в цвет.
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах.
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество.
[SHADOW]
ShadowFadeStart=(0..1000) расстояние, с которого тень начинает исчезать.
ShadowFadeEnd=(0..1000) расстояние, на котором тень полностью отключается.
ShadowAmountDay=(0..100) процент яркости теней в дневное время.
ShadowAmountNight=(0..100) процент яркости теней в ночное время.
ShadowScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ShadowScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
ShadowQuality=(0..2) качество теней. 0 - максимальное качество.
UseShadowFilter=(0,1) использование фильтрации теней
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации теней. 0 - максимальное качество.
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=(0,1) принудительное включение анизотропийной фильтрации всех текстур игры.
MaxAnisotropy=(1..16) максимальный уровень анизотропии, чем значение выше, тем более резкие текстуры.
ForceDisplayRefreshRate=(0,1) принудительное использование частоты развертки монитора.
DisplayRefreshRateHz=(60..240) частота развертки монитора. Внимание, неправильное использование данного параметра может привести к поломке монитора или другого устройства отображения!
[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=(0..2) качество сэмплирования, 0-максимальное качество
MotionBlurVelocity=(0..100) фактор длинны вектора направления движения вперед
MotionBlurRotation=(0..100) фактор движения в сторону и разворота, рекомендуется такое же значение, что и MotionBlurVelocity
*************
И еще - придумайте названия для территорий:
Монтана
Калифорния
Техас
Флорида
Квебек
Манитоба
Остальные придумал, но вот на этих фантазия кончилась)
Поделиться659Суббота, 13 августа, 2011г. 21:01:51
Ну ты выдал.
Поделиться660Суббота, 13 августа, 2011г. 22:44:29
А что не так?