Dino Evolution (или Эволюция Динозавров) - мой проект, посвященный собственно эволюции динозавров. Игра включает в себя несколько нюансов, которые отсутствуют в других играх о динозаврах. В самом начале (то есть в конце Триассового Периода) игроку предстоит выбор между четырьмя динозаврами: Целофизисом, Платеозавром, Артродоном и Десматозухом. На протяжении периода игроку предстоит охотиться (ну или обороняться), таким образом получая больше баллов развития. Развившись до определенной шкалы начнется переход в юрский период... И разумеется эволюция! На протяжении юрского и мелового периода игроку предстоит сделать из мухи слона так сказать - улучшать свой вид. И естественно, вместе с тем - навыки вроде скорости, разума, силы и т. д. В конце проиходит вымирание - и наш игрок должен максимально развится и стать лидером среди видов к моменту падения метеорита. Командование стаей так же будет возможно - то есть можно будет отдавать приказы всей своей стае.
Тираннозавры - лидеры грубой силы, но они почти безмозглые.
А наши любимые дромеозаврики - лидеры в Разуме, то есть они могут строить различные конструкции и ловушки которые игрок придумывает САМ.
Трицератопсы лидеры в агрессии и защите но очень глупые.
Ну и так далее, всех перечислять долго).
Насчет Далеких Перспектив: планируются 2 аддона: Sea Monsters и Flying Life (то есть игра за птерозавров и морских рептилий. Сами то они в игру будут но играть ими можно только с аддонами. Но все же до этого еще дожить надо)
Команда разработчиков:
Velociratops,
MightHero,
Меткий_Друид.
И напоследок: после недавнего кризиса в моей команде (осталось 3 человека) проект фактически упал в кому. Будем рады любой помощи!
Dino Evolution
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться1Суббота, 9 февраля, 2013г. 23:56:43
Поделиться2Воскресенье, 10 февраля, 2013г. 00:13:30
Звучит интересно, удачи с проектом!
Артродоном
А кто это? В Интернете о нём нету никакой информации.
Поделиться4Воскресенье, 10 февраля, 2013г. 08:54:51
Что ж, интересно, хочется скриншоты увидеть))
Поделиться5Воскресенье, 10 февраля, 2013г. 08:57:26
Пока могу показать скриншоты 3D моделей (что готовы) и немного из самого процесса создания. Большего нет, так как я сказал - мы в коме) Но это временно.
Поделиться6Воскресенье, 10 февраля, 2013г. 09:05:22
Проект большой, желаю удачи) Довести такой до конца очень нелегко.
Поделиться7Воскресенье, 10 февраля, 2013г. 09:08:05
Согласен... Спасибо!
Поделиться9Воскресенье, 10 февраля, 2013г. 10:30:34
Ностальгия...
Поделиться10Воскресенье, 10 февраля, 2013г. 19:26:23
Годный проект, давай какие нибудь скрины, на модельки тоже интересно посмотреть.
Поделиться11Среда, 13 февраля, 2013г. 20:07:32
Как буду дома, покажу.
Поделиться12Четверг, 28 февраля, 2013г. 17:54:09
а ты что дома редко бываеш по вокзалам лазиш
Поделиться13Пятница, 8 марта, 2013г. 13:30:57
Хех) Я в своем городе то редко бываю)
Поделиться15Пятница, 8 марта, 2013г. 14:29:16
Ого, крутая моделька)
Поделиться16Суббота, 9 марта, 2013г. 19:36:41
3D макс да? Вообще годно!
Поделиться17Воскресенье, 10 марта, 2013г. 11:50:41
Начал в блендере, потом экспортировал в макс. Спасибо)
Поделиться20Воскресенье, 17 марта, 2013г. 19:51:22
Скоро покажу целофизиса.
Поделиться21Четверг, 9 мая, 2013г. 18:13:50
Ну как там с целофизисом? Ведь проект не стоит на месте?
Поделиться23Воскресенье, 19 мая, 2013г. 14:43:14
Круто! Полики только не видны. Это в максе?
Поделиться24Понедельник, 20 мая, 2013г. 13:55:49
Блендер... Не могу найти ссылку на рабочий макс... Выложить версию с полигонами?
Поделиться25Понедельник, 20 мая, 2013г. 14:21:32
Ну да, интересно глянуть)
Поделиться26Вторник, 21 мая, 2013г. 21:09:06
Это в максе?
В максе ты хрен сделаешь, вот сколько не пробовал никак не выходило, думаю сам блендер и майю попробовать. Вон в праймале динозавры явно в майе были сделаны.
Поделиться27Пятница, 24 мая, 2013г. 12:27:48
Блендер пробуй, очень удобен
Поделиться28Пятница, 24 мая, 2013г. 12:33:43
Но функциональнее макса ничего все равно не найти.
Поделиться29Пятница, 24 мая, 2013г. 13:19:49
На макс модификаторов больше
Поделиться30Пятница, 24 мая, 2013г. 14:29:08
Но функциональнее макса ничего все равно не найти.
Ну знаешь я смотрел много туториалов по нему, макс хорош скажем для создания оружия, машин, вертолётов и всего подобного. А вот для органики мне кажется он не очень удобен, смотря на модельки динозавров сделанные в максе, мне они кажется там не естественно выглядят, как то из квадратных полигонов не очень удобно их делать. Да эта самая детализированная программа из всех, но помоему если ты делаешь модельку динозавра для игры, то вполне удобней взять нечто по проще, ведь не одна игра всё равно не возьмёт модельку с выше 100000 полигонов, а если и возьмёт то только наверно на движке ut4 или frostbite 3.
Я 2 года пытался сделать органических существ, и сделал всего лишь такие макеты, но лично мне уже не нравится как они у меня получились, совершенно не то. У меня не остались уже за рендеренные и текстурированные модельки, ибо после переустановки винды ничего не сохранилось, вообщем мне просто не понравился результат моей же работы.